четверг, 6 августа 2009 г.

Как приходят во фриланс. А если я не хочу быть фрилансером?

Итак, копирайтером может стать практически каждый, если есть грамотность, стиль и, желательно, высокий уровень образования. Эрудиция – отличный бонус. Что касается стимула, то в сетевой копирайт фриланс и связанные с ним сферы деятельности (интернет-журналистика, блоггерство, написание дипломов и диссертаций на заказ) приходят, как правило, двумя способами:

а) чтобы найти небольшую подработку;
б) когда наступила задница.

У меня был опыт и того, и другого.

Имея небольшой опыт в сетевом фрилансе, который иногда приносил мне разовые доходы до 3 – 5 тыс. рублей, плюс зная пару мест где можно было стабильно заработать в месяц пару-тройку сотен на инет и мобильник, я, тем не менее, поискам сетевого дохода не уделяла серьёзного внимания. Офисная работа приносит 12 тысяч, есть подработки, что ещё надо?..

В результате в октябре прошлого года, оказавшись в ситуации жесточайшего кризиса, я, конечно, имела представление, что делать – идти в интернет фриланс, так как это было уже знакомо. Но как сделать так, чтобы доходы от фриланса сравнялись с офисными?..

Чёткого плана не было. Представления не было.

Я поставила перед собой цель выйти с нескольких сотен интернет-дохода на 5 – 6 тысяч в течение трёх месяцев. Смутно представляя, как это сделаю.

Поэтому, господа – даже если вы пока не собираетесь рвать с офисной работой и просто ищете подработку, относитесь к фрилансу серьёзно. Это ведь хороший запасной аэродром. Копирайт и блоггерство могут стать для вас не только хорошей подработкой, но и перспективным местом в случае потери работы или решения перейти на тропу фриланса.

… Да, программу на три месяца я тогда выполнила ;)

Но об этом – в следующих постах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий