понедельник, 3 августа 2009 г.

Зарабатываю ли я на этом блоге? Сколько заработано за первый день его существования?

Итак, блогу один день. Если не ошибаюсь – 32 часа.

Его уже начали посещать читатели, а кое-где на форумах, где я оставила сообщения об открытии блога, появились среди положительных отзывов и, как бы это сказать, подозрительные :) Мол, а не собираюсь ли я использовать читателей для личного обогащения?

Давайте расставим все точки над «i». Ведение блога – это такой же бизнес, как все остальные. Да, я уже зарабатываю на других блогах, вижу, что темы копирайта пользуются спросом, и собираюсь зарабатывать и на этом блоге тоже.


Но. Во-первых, вы-то ничего не платите. Вы просто читаете этот блог и получаете информацию, полезные ссылки, советы, как заработать. Если вы считаете его интересным – продолжаете читать дальше, подписываетесь с помощью квадратной оранжевой кнопки в адресной строке, если нет – закрываете и ищете в сети нечто более полезное.

Людям, которые полагают, что блоггеры, размещающие рекламу, «их используют», «наживаются на читателях», меня удивляют. Вы приходите в ресторан, кушаете, расплачиваетесь – вы же понимаете, что ресторатор зарабатывает на этом деньги? Что книга, которую вы прочитали, дала доход писателю, художнику, типографии с множеством работников? Что на майке или джинсах, которые вы купили, тоже заработали деньги дизайнер, владелец предприятия, владелец магазина и куча других людей? Вас это возмущает? Вы считаете, вас использовали?


Этот блог – тоже работа. Моё дело – делать блог для вас как можно более интересным. Только в этом случае блог будет расти в цене, и я смогу получать приличные деньги за рекламу, которую вы просматриваете краем глаза.

И знаете, я думаю, что многим даже будет интересно узнать, сколько денег приносит мне этот блог. Знаете, почему? Потому что вы сами можете заняться ведением прибыльного блога. Вот у меня на руках статистика: за первый день существования блога заработано 33 цента.

10 рублей – в принципе, копейки. Но – за первый день, тогда как многие блоггеры и манимейкеры считают, что блог начинает приносить деньги только через пару месяцев после открытия.

За девять месяцев плотной работы в сети у меня накопился довольно неплохой опыт и багаж знаний, приёмов и секретов. И я их использую. Пока потихоньку, но некоторые результаты уже есть. Например, $100 в месяц на блоггинге, 10 рублей за первый день существования блога, или скажем, вот… Например, мой вчерашний пост в личном блоге (У Михалкова ум за разум заехал?) попал в топ-30 Яндекса. За один день – 2 600 посетителей по сравнению с 300 обычными. Постепенно – в двух словах не расскажешь – я буду делиться некоторыми секретами со своими читателями ;)

И ещё раз - я смогу заработать на блоге только в том случае, если он будет вам интересен. Поэтому следующий пост - с конкретным советом по заработку. А потом вернусь с того, чего начала - к тем дням, когда делала первые шаги в копирайтинге.

Надеюсь, вам будет интересно. Успехов!

Мой блог уже приносит доход. А ваш?

Комментариев нет:

Отправить комментарий