вторник, 22 марта 2011 г.

Провальный месяц. Шесть тысяч. Семейство офигевает

Февраль был для меня провальным месяцем.Семейство в ах... офигении выяснило, что по итогам месяца мы влипли в финансовую ж...у. Ишшо бы - моих заработков на каких-то шесть тыщ. Ну, может, еще тыща - две по мелочи, из того что по $5 - 10 выводила на еду.

Болела я, болела. Ну и результат.

Шесть тысяч! Ха-ха. Вот и ощутите, дорогие родственники, разницу между когда я сижу за компьютером, и когда не сижу.

Круто, мля

Не то, чтобы меня семья доставала на предмет "в офис не ходишь, бездельничаешь", как это часто бывает с фрилансерами. Но часто всплываает в скандалах "спишь сутками!" (когда я отсыпаюсь после очередного "марафона"), "спишь днями!" (когда я работаю ночью), "что ты брешешь, что ночами работаешь, сегодня спала целую ночь до десяти утра!" (когда работаю днём), "а почему так мало", " а когда ты начнешь получать как Лукьяненко" (это апофеоз, это сказано по поводу прихода небольшого гонорара за рассказ в журнале) и так далее. Семья у меня нормальная, вы не думайте, но финансовые скандалы бывают. Да у кого их нет...

В общем, не очень замечает моё семейство, сколько я приношу в домашнюю копилку. Практически никогда не замечается, например, какие суммы расходуются в семье на продукты (потому что плачу за них преимуществено я).

А тут надо же - денег нет! Холодильник пустой! Продукты самим надо покупать! Надо же - мясо 200 рублей стоит! А мы и не знали!

Опять же, вопрос отсутствия финансовой подушки. Надо всё-таки серьёзно этим заняться.

Помимо низкого дохода,  не выполнила кучу намеченных планов. Схлопотала 10% штрафа за крупный проект - месяц тянула со сдачей, никак не могла закончить. Правда, схлопотала его уже на мартовскую получку, но заработала в феврале.

Продолбала неплохую постоянную подработку. Практически не выходила из дома.

Не смогла вовремя дописать две повести для сборников. То есть дописала, но - с опозданием... Опубликую, конечно, но прайоб расстраивает.

Странно, кстати, что февраль почти всегда для меня такой. Верите ли вы в биоритмы?


Говорят, второй месяц после дня рождения обычно упадочный. Хрен его знает, может, и так. С другой стороны, февраль в нашей культуре традиционно считается месяцем сложным. Недаром его называют "лютым". Ну, этому есть объяснение: самый холодный месяц в году, запасы еды у крестьянина подходят к концу, все ждут весны, устали... Сейчас, конечно, в мангазине еды хватает, но... генетическая память? Или более объективные причины?

Чо, киса, хреново?

Ну, например, авитаминоз. Прижучивает страшно. Я кидаю в стакан растворимые таблетки витамина С, стакан наполняется шипением.... Лимоны, киви. В супермаркете руки сами тянутся к чахлой оранжерейной зелени.

Раньше для меня февраль объяснялся отсутствием заказов на курсовики - дипломы. Сессия закончилась, студентам пока ещё ничего не нужно. Предоплаты за дипломы пойдут позже (для большинства "заказать заранее" означает за месяц - два до сдачи).

Работала в газете - после провального по рекламе января (когда, в принципе, пофиг) начинался медленный и тяжкий подъем заснувших рекламодателей. Полос в газете мало, рекламы мало. Но всё-таки объективно - не хуже, наверное, летнего рекламного застоя. Можно и писать, и зарабатывать - а вот фиг там. Провальный месяц! Что такое?

В общем, вроде бы в этом году и повода нет для провального февраля, и заказов хватало, и дел - но... Результат - копейки в кошельке, не успела дописать к дедлайну две повести для сборников.

Зато родичи хоть поняли, что такое мои заработки и что такое их отсутствие. Тоже польза...

2 комментария:

  1. ох нерастраивайтесь. Действительно время такое дурное. У меня и в марте такое же продолдается дело. И работа есть, но как-то вяло делается и результат - денег мало

    ОтветитьУдалить
  2. В марте хоть солнышко появилось!

    А я вообще о черемше мечтаю :)))

    ОтветитьУдалить