четверг, 24 февраля 2011 г.

Ваше будущее

Прочитала пост Илоны (Grozuska) "Чего я хочу от копирайтинга?" и задумалась о своём будущем. "Хочу ли я заниматься написание статей всю свою жизнь?" - спрашивает Илона. Над этим вопросом задумалась и я.


Я навсегда в текстах. Но что это за тексты - варианты со временем могут меняться. СМИ, наука, веб-райтинг, реклама, литература, публицистика...


В идеале я вижу своё будущее (свободное от финансового диктата) так: пишу то, что мне нравится. Книги, сценарии, авторские колонки, статьи для интересных мне изданий. Иногда беру яркие, красивые заказы для стильных сайтов. Делюсь мыслями в своих блогах. Некоторое время уделяю диссертации, научным статьям и лекциям для спецкурса.

Но, конечно, не рву задницу на всяких эвакуаторах, погрузчиках и прочих радостях жизни, только потому, что надо купить новый холодильник...

А каким вы видите своё будущее?

2 комментария:

  1. Писать не прекращала никогда - общих тетрадей сожгла уж десятки, так что говорить буду наверняка всегда:)) но о погрузчиках и КАМАЗах писать интересней, чем о детях или о косметике - и не в плане оплаты.

    ОтветитьУдалить
  2. Дай бог, чтоб все сложилось так как вы того хотите. Потому что после работы над диссертацией да еще и разработкой сових курсов, едва ли останутся силы на полноценный копирайтинг.
    Хорошо, что главное для себя вы уже выделили: тексты с вами навсегда

    ОтветитьУдалить