четверг, 23 февраля 2012 г.

Долбануться можно: Рекорды дешёвого копирайтинга

Вчера совершила подвиг долбанутости - настрогала за день 2 500 рублей дешёвым копирайтингом. Ну, то есть очень дешёвым. Вы будете таки смеяться - но $1.5 за тысячу. (Только не надо предлагать мне новые заказы по таким ценам, у меня были свои причины). Тексты несложные, написать пришлось 55 000 знаков... Ну, за день, да. Как раз две с половиной штуки заработала. Девная норма, чо такого-то. Оборжаться...


Вывод первый. Даже очень дешёвым копирайтингом (а полтора бакса - это даже ниже ставки "среднячка" на Текстсейле, поскольку проверка на копии идет от $2/килознак) за день можно заработать две с половиной штуки рэ.

Это к тому, что вопли о двадцати рублях, больше которых за день копирайтингом заработать невозможно, опровергаются на ближайшей хлоп копирайтинговой плантации .

Вывод второй. Да это ж сдохнуть можно, так корячиться. 55 000 знаков. Я могу, но больше не хочу.

Такие подвиги я уже совершала, на заре своей копирайтерской карьеры. Когда хороших заказов было мало, а кушать и платить кредиты все равно хотелось.

Теперь я поняла, что куда лучше зарабатывать две с половиной штуки в день по ставкам в $10, ну или хотя бы в $5. Потому что написать придётся всего 8 000 знаков. Или хотя бы 16 500 знаков. А не пиисят пять тыщ.

Тем более что после такого подвига (несмотря на то, что работала я довольно спокойно и размеренно, даже отдыхала в течение дня за просмотром кино, разбитого на кусочки) отходняк - на весь следующий день. То есть в итоге заработанная сумма должна делиться на два. А это уже получается как-то даже не смешно.

Общий вывод. Мы могём смочь многое, но не всегда это стоит делать.

6 комментариев:

  1. А я уже два года работаю именно по таким "очень дешевым расценкам" на Текстброкере по 1.6 за 1000.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня остались такие расценки ($1.5 - 3) для очень старых и очень хороших клиентов. Работа с которыми имеет свои большие плюсы.

    В начале прошлого года серьёзно пересмотрела свои расценки. Появились новые клиенты по новым ценам, в этом смысле год стал переломным.

    В работе копирайтера ценообразование играет большую роль. Мы часто недооцениваем стоимость своих работ.

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати, opera432, Текстброкер же вроде позиционирует себя как закрытая биржа с хорошими расценками? Неужели у них "хорошие расценки "- это $1.6?

    ОтветитьУдалить
  4. Да, уже 2 года и 8 месяцев, что я там обретаюсь.
    По сравнению с адвего и етекст расценки действительно хорошие.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну да, помню я адвеговские расценки :) На днях неожиданно продалась два года как забытая в адвеговском магазине статья - оказывается, я её в Текстсейл перенести забыла. Вот думаю теперь, что делать с этими четырьмя долларами - минимальный-то вывод $5 :)

    ОтветитьУдалить
  6. Маловато читателей =) Привязывай блог к соц сетям

    ОтветитьУдалить