пятница, 17 февраля 2012 г.

Новшества на Фрилансе: Вместо полезных услуг - тупой отжим бабла

Фриланс бурлит.

Придумали, конечно, херню. Хорошо хоть, херню не особо страшную.



На вопрос - что делать, что делать? Не истерить. Работать над портфолио. Первые заказы на Фрилансе я получила без единого положительного отзыва. Портфолио, самопрезентация, адекватное общение - вот ваши киты.

Кстати, у меня до сих пор на Фрилансе всего четыре плюса (во-первых, я редко ищу там заказчиков, так как работаю в основном с постоянными клиентами, во-вторых, ради набора отзывов дешевые заказы не выполняла, в-третьих, некоторые заказчики отзывы не поставили, так как оказались новичками на ресурсе, и т. д.). Это не мешает новым заказчикам периодически писать мне на почту после знакомства с портфолио на Фрилансе.

Господа новички - не плачьте. Отличная статья, которая впечатлит потенциального заказчика, значит гораздо больше, чем десять отзывов.

Кстати, среди мнений фрилансеров видала и такие: новичкам будет лучше, потому что теперь не надо объяснять, почему у тебя нет отзывов.

В точку! :) Теперь мне не надо объяснять всем и каждому, почему при таком портфолио у меня всего четыре плюса :) А то объясняй каждый раз - я, мол, в основном с постоянными заказчиками работаю...

Нет худа без добра.

* * *

Да, а по поводу действий администрации Фриланса - ну что сказать... Тупо, просто тупо. Сначала пытались загнать всех в рамки СБР - но практически никого перспектива волокиты с документами не привлекла. Теперь новые меры приняли. Из той же серии.

Ну а фрилансеры что - побухтят-побухтят, и успокоятся. Кто-то будет покупать отзывы, кто-то будет работать, положив на эту "услугу".

Вот что реально хреново - невозможность оставлять отрицательные отзывы, кроме как через СБР. Видимо, возрастёт роль "Чёрного списка".

Вот почему у нас в стране всё делается через жопу? Ведь можно же тому же Фрилансу внедрять новые, удобные сервисы и брать за них плату. А они внедряют неудобные, и хотят на этом зарабатывать.

Маразм. Но маразм логичный. Ибо Россия, мать.

Вместо полезных услуг - тупой отжим бабла. Всё как всегда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий