четверг, 23 февраля 2012 г.

$5 за килознак на Текстсейле. Скрины по просьбе неверующих

В одном из прошлых постов попросили выложить скрины, подтверждающие, что копирайтерам платят за тысяч $5 за тысячу знаков. По-моему, не такая уж большая сумма, чтобы что-то тут доказывать - расценки "среднего эшелона". Но если кому-то они кажутся "невероятными", показываю скрин с Текстсейла.



Примечание первое. На Текстсейле профиль динамично обновляется, поэтому если долго не работать - средняя цена упадёт до нуля. Так что если вы сейчас зайдете на мой полузаброшенный профиль (продаются только статьи в "свободной"), то ни звезды, ни средней цены выше нуля не увидите. Это сообщаю для тех товарищей, которые во всём пытаются отыскать подвох.

Примечание второе. Как видите, профиль средненький, число регулярно продаваемых работ невелико. Сейчас я на Текстсейле заказы не ловлю, продаю только статьи в  "свободной". Данный скрин показывает, что у меня продалось несколько статей по средней цене $4.7 (кажется, тогда продались статьи по $4 и по $6 килознак), но статьи продаются не слишком часто, примерно три штуки в месяц (их у меня там немного, да и остались в основном недорогие, по паре баксов килознак - давно не обновляла "магазинчик"). Я этого и не скрываю, Текстсейл для меня второстепенная площадка.



Скрин был сделан в октябре прошлого года для какого-то спора, чтобы доказать некоторым неверующим товарищам возможность продажи на этом ресурсе статей по $5 в "свободной продаже". Сейчас я выкладываю этот скрин по просьбе комментаторов, никогда не видавших нормальных копирайтерских расценок. (Поскольку других подходящих скринов не имею. Если говорить честно, то требование "скрины в студию" не совсем понятно, кто ж вам даст скрины, подтверждающие конкретные договорённости с каждым из клиентов? Или гонорары в конкретных СМИ? Это конфиденциальная информация. А профили бирж не всегда подтверждают расценки копирайтера, как на Текстсейл. Например, на Фрилансе профиль показывает только цены, которые фрилансер сам себе устанавливает. У меня сейчас в профиле стоит $5, но в каждом отдельном случае с клиентом договариваемся индивидуально. Бывают и другие ситуации - например, некогда на Неотексте у меня был статус, позволявший брать заказы до $8 (пару лет назад там действительно встречались подобные заказы!), затем по воле админов его "срубили" до $2.5. Это значит, что выставить более высокую цену я не могу - а следовательно... а следовательно, бирже пришлось помахать ручкой, а с некоторыми постоянными клиентами удалось договориться о повышении расценок в индивидуальном порядке :) Кому от этого хуже? Мне или бирже? Ну, да это уже другой вопрос... Неотекст вообще радует своими креативными решениями... Да и заказы там сейчас в основном по $0.6 - рекомендую площадку всем, кто ищет дешёвую рабсилу... Впрочем, мы уклонились от темы).

Возвращаясь к Текстсейл. Скрин, если честно, не показатель. Точнее, не показатель регулярности приличных заработков на Текстсейле. Много там заработать сложно, заказы по $4 - 8 мне встречались крайне редко. Хотя есть люди, которые постоянно работают на этой бирже и имеют свои "фишки" продаж. А я сейчас в основном с постоянными клиентами работаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий