вторник, 14 июня 2011 г.

Крен к литературе?

С удивлением обнаружила, что на Фрилансе бывают очень творческие заказы. На нон-фикшен, рассказы для сайтов, сценарии. Естествено, речь не о высокой литературе, а о коммерческой, даже конвейерной. Но стоит ли говорить, какая это отдушина на фоне пластиковых окон и эвакуаторов?

Люблю шелест страниц, 
на которых опубликованы мои буквы...

Всё-таки большая польза от блогов коллег. аккаунт на Фрилансе у меня - четыре года, а я им не пользовалась до конца нынешнего февраля, потому что мне там сначала не понравилось. "Реклама" в блогах Натальи Карьи и других копирайтеров заставила приглядеться попристальней. И не пожалела, да.



Так что наметился у меня некоторый крен к любимому занятию. Хотя копирайтинг бросать не собираюсь - всё равно он меня кормит. Да и чередовать занятия для меня интересней.

Вот ещё бы привести в норму здоровье... А то пока о серьёзных новых заказах думать не получается - с постоянными бы заказчиками нормально работать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий