воскресенье, 5 июня 2011 г.

Апрель - май. Конкурс, книга, премии, стоматолог, диета... Что ещё?

Планов громадье, запланированное на этот год, пока не выполняется. Тем не менее, определённые успехи в апреле - мае можно отметить бокалом шампанского:

1. Во-первых, наконец-то хоть смогла отметить хоть небольшое продвижение в литературной сфере. Выиграла литературный конкурс журнала "Чайка" (триста с чем-то участников), опубликовала там расказ "Собачье сердце", занявший первое место (а то давно я что-то ничего не выигрывала и почти нигде не участвовала). Заняла и третье место на конкурсе фэнтези "Под землёй, под водой и на небе" с рассказом "Аджа Экапад".  Написала ещё несколько рассказов в апреле. И ещё надеюсь через пару месяцев увидеть на прилавках книгу, примерно пятая часть которой написана мной. По крайней мере, гонорар обещают уже на этой неделе. Издательство "Эксмо". Правда, не факт, что ФИО будет на обложке, т. к. труд коллективный, но в выходных данных должно быть.И это нон-фикшен, а не художка. Но всё равно для меня серьёзный шаг.


Ферра иниква... Пером и клавиатурой...


2. Активно работала и даже заняла на главной работе первое место за март по объёмам текста, выданного на-гора. Тоже приятная победа, осбенно учитывая премию в $60 :) В апреле, правда, оказалась третьей, но тоже с премией. Люблю таких работодателей. Увы, в мае почти не работала - по больницам шаталась.



3. В апреле на Фрилансе появилась пара постоянных (надеюсь!) клиентов с высокими (для меня) ставками. Недаром работала над портфолио и резюме. Правда, в мае опять всё покатилось - бегаю от клиники до клиники.

4. Впрочем, везде надо искать плюсы, правда? Зато у меня теперь новые зубы (какой ужас это был, какая я смелая!!!). То есть пломбы. Сама собой восхищаюсь. Два месяца регулярного общения со стоматологом - это нечто. Да, ещё я много гуляю, бросила курить и даже три недели выдержала оздоровительную диету.

Теперь надо приниматься за работу с новыми силами. Побольше знаков, побольше баксов. Но не забывать ездить на море. Где-то так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий