понедельник, 10 октября 2011 г.

Работать каждый день? Не буду!

Всё, баста! Я хочу развлекаться, гулять, писать книги и иметь свободное время. Я не хочу, возвращаясь домой из кино или спортзала, через силу вымучивать очередную порцию тысячезнаков, пытаясь (как правило, безуспешно) вписаться в график "2 500 рублей в день".

Оно, конечно, иногда получается. Сегодня вот, к примеру, 2 300 рублей заработано. В пятницу - 2 500 ровно. А вечером в пятницу - глобальное переживание (три красивых зуба у стоматолога). А в субботу - поездка в банк, по делам и в кафе. А в воскресенье вроде бы и отоспаться хочется. И вот мучаюсь, что в субботу и воскресенье - за два дня! - написано всего на двадцать с чем-то баксов.

Где-то в графике ошибка. И ошибка эта в том, что $2 500 в месяц разбиты на ежедневные 2 500 рублей.

А работать ежедневно меня заколебало.

Что будем делать?


Идеи было две. Ввести пару выходных - от этой мысли отказалась. И - работать через день (условно говоря, можно и два через два, как попрёт).

В свободный день - спортзал, прогулки, отдых, намечающийся семейный бизнес, развите блога "Творческие конкурсы", улучшение портфолио, поиск интересных проектов, литература, наконец. Я же не графоман какой, которого не печатают. Мои рассказы, повести вполне востребованы (тьфу-тьфу-тьфу), не сомневаюсь, что так будет и с романами. А я их не пишу, потому что каждый день строгаю "окна пластиковые". Не, баста.

Работать над заказами в веб-райтинге, копирайтинге,блоггинге и над книгами нон-фикшен (которые заработка ради) будем 15 дней в месяц.

А что с планами на заработок? А все просто: поднимем планку. В день её установим на цифру в 5 000 рублей. День впахиваем, день отдыхаем. За "рабочий день" - 5 000 рублей, даже лучше 5 - 6 тыс. с учётом выросшего курса доллара.

Заодно будет стимул поднимать цены и брать качеством, а не количеством.

Плюс такой момент: когда я работаю несколько дней подряд, устаю больше, чем за один день "глубокого погружения".

Ежедневная работа имела смысл, когда я отвоёвывала себе место под солнцем, в "джунглях копирайтинга". Этакий экстенсивный план развития. Пора вместо стада тощих рязанских коров заводить десяток голландских.  Идти по пути интенсификации производства.

Сразу, думаю, перейти на такой график не получится, но попробую.

7 комментариев:

  1. Отличный план! Но вот лично мне планка в 5000 р в день кажется недостижимой пока. У меня цели пока меньше, устойчивая 1000 р в день. И то не каждый день

    ОтветитьУдалить
  2. Мне год назад недостижимой казалась планка в 2 500 рублей. Теперь выполняю её все чаще и чаще, но - каждый день всё же не получается. Тем не менее, несколько лет назад, в офисе, я считала и три тысячи в неделю - офигительным результатом...

    В общем, надо не стесняться ставить наполеоновские планы :)

    Кстати, пока у меня была планка в 1 тыс. в день, я её постоянно не выполняла. Как поставила планку в 2,5 тыс. - всё, тысяча уже не кажется "страшной суммой".

    ОтветитьУдалить
  3. А сколько часов в сутки Вы спите?

    ОтветитьУдалить
  4. Часов восемь в среднем. Когда как. Иногда сплю мало, потом за несколько суток отсыпаюсь.

    ОтветитьУдалить
  5. А чем еще занимаетесь кроме работы? Книги читаете? Футбол, кино смотрите? Какую-нибудь спортивную секцию посещаете?

    ОтветитьУдалить
  6. Трижды в неделю - фитнес.

    Зомбоящек не смотрю, пару раз в неделю смотрю фильм на компе из списка "Обязательно посмотреть". Я не особая киноманка, так, держусь в курсе культурных трендов. Для работы полезно и для общего кругозора.

    Люблю, правда, хорошее кино на большом экране, но в кинотеатр выбираюсь раз в месяц. В планах - увеличить число посещений.

    В театр хожу ещё реже - да в прошлом году и не было особых финансовых возможностей. Но этот театральный сезон не пропущу :) Смысл в заработке денег уже тот, что можно позволить себе сходить в театр на приличную премьеру...

    А вообще большая часть свободного времени уходит на книги. Хотя их всё равно больше, чем я могу сейчас прочитать. Приходится кое-что откладывать до отпуска.

    Как правило, между написанием статей (или крупных блоков) я как раз и читаю. Скажем, минут двадцать пишу - минут десять читаю. Неплохой метод разгрузки (главное, вовремя остановиться :)) Удаётся читать в день (если нет авралов) где-то треть романа средней величины или несколько рассказов.

    Один из постоянных заказов у меня - составление аннотаций к книгам. Как пишу - обязательно соблазнюсь раскрыть и почитать...

    В кафе-ресторан с друзьями-родными выбираюсь раз - два в месяц, обычно в сочетании с другими, деловыми поездками. Иногда езжу на море (не обязательно летом - люблю пасмурное море). Правда, довольно редко.

    В этом году появилась финансовая возможность выбираться за пределы области. Съездила в Питер и Петергоф, теперь планирую Прагу, чуть позже - Кубу. Но это так, редкие удовольствия... Ради которых, кстати, и приходится вкалывать. Хочешь по миру кататься - "хоти" и пахать часов по двенадцать.

    Вообще свободного времени немного, конечно. Хочется больше гулять, больше читать.

    Над этим сейчас и работаю - как получать бооооооольше, а работать меееееньше :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Да, футбол я не смотрю :) Только если заказ на "футболиста" или описание какого-нибудь гола :) Пару лет назад работала на новостях, узнала, для чего этот мячик по полю гоняют и что такое "трансферы"... В свободное время футбол не смотрю, только в рабочее :))

    ОтветитьУдалить