пятница, 30 сентября 2011 г.

Вверх - вниз, вверх - вниз...

Ну вот, сегодняшний день можно считать идеальным. Написано около 30 тыс. знаков, заработано 2 480 рублей - примерно за 10 часов минус полчаса на прогулку до пары магазинов. В основном заказы по средне-посредственной (для меня и сейчас) стоимости - $3 - 4. Плюс ещё вечером небольшая прогулка в магазин, часок - другой чтения полезных материалов в перерывах, несколько часов работы в блогах - работа на будущее. Very well, я довольна, да.


Но... Если бы так каждый день!

Не удаётся ведь постоянно настолько сосредоточиться (даже вечером не получилось писать, только позаниматься менее "напряжными" делами), не удаётся выдерживать постоянный ритм. Вчера - чуть больше тысячи, позавчера - вообще восемьсот... На прошлой неделе несколько дней выпало вообще - помогала матери собираться в дорогу, в гости к родственникам. С трудом "догнала" заказчиков, получила ощутимые "втыки"...



А как я "вылетела" со своими  планами в августе, вернувшись из Питера? Страшно вспомнить - недели полторы не могла после отдыха просто прийти в себя, заставить себя нормально работать...

Ну вот, сегодня я молодец. А завтра я иду в больничку, это считай день занят. Так что грандиозных планов нет смысла строить, сколько получится - столько получится. В основном займусь уборкой, стиркой, составлением планов на октябрь... Ну, что-нибудь, конечно, попишу. Но из-за кульпохода по врачам день "выпадает". Вот и попробуй тут поработать в режиме 2 500 Х 30.

Похоже, надо увеличивать ежедневные планы, чтобы оставались дни на всякие форс-мажоры и запланированные дела. А как у вас - получается соблюдать поставленные задачи?

3 комментария:

  1. Люди, постоянно гоняющиеся за все большими богатствами, никогда
    не находя времени пользоваться ими, смахивают на голодающих,
    которые все стряпают, но не садятся за стол.

    ОтветитьУдалить
  2. Как обычно, глубокомысленно и вселенски-обобщающе. Обо всём и ни о чём. Не люблю подобную псевдо-мудрость.

    Кстати, я знаю много людей, которые любят именно готовить, а к результату теряют интерес. Им нравится сам процесс.

    ОтветитьУдалить
  3. Я не понимаю, почему вы вечно на 30 дней планируете? Надо же себе и выходные планировать.

    ОтветитьУдалить