суббота, 16 апреля 2011 г.

А вам нравится писать рекламные посты?

Написала рекламный пост о товарах для здоровья в одном из блогов, который самой понравился :) Ничего в нём особенно нет, просто - нравилось, когда писала. С другой стороны, я вообще берусь за рекламные обзоры только по тем темам, что "вставляют". Самыми креативными были посты "О Джотто, принцах и курдючном ягнёнке" (или, как чаще хочется назвать, "Джотто из Свиноедова") и "Профессиональное чтение" (для копирайтеров).

А в этот раз взялась за тему, которая ну просто сверхактуальна. Весна, физкультминутки, приведение в порядок физической формы... и форм ;) Так что писала с максимальным удовольствием.
... а ты возьми и купи слоника!

Правда, в ЖЖ, говорят, заработок на рекламе может и затухнуть из-за нововведений СУПа (на бесплатных аккаунтах в сстылки автоматически теперь ставится тэг nofollow). У меня аккаунт платный, но доверие рекламодателей такие новшества могут и подорвать. С другой стороны может, уменьшится число говноблогов.

В любом случае, у меня не такой уж и большой процент доходов дают блоги. Менее 10% от заработка даже в месяцы, когда я уделяю блогозаработкам повышенное внимание и когда много заказчиков. Но вот всё-таки было бы обидно, если бы у меня в ЖЖ не было "Джотто" и "Профессионального чтения"! Обычно к рекламным постам блоггеры относятся как к неизбежному злу, но иногда получаются и вполне интересные вещи. Но тут, думаю, зависит многое от того, с каким настроением подойдёшь к написанию поста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий