суббота, 2 апреля 2011 г.

Можно ли хорошо заработать на свободных продажах?

iSergey задал интересный вопрос: "А если просто писать в магазин? Подряд на протяжении нескольких часов". Действительно, можно ли заработать?

Да, знаю людей, которые именно так и зарабатывают - только написанием статей для свободной продажи, в основном на Текстсейл. Но тут надо помнить несколько моментов: 1) раскрутка ника потребует времени, первоначально продажи будут очень низкими; 2) надо писать на востребованные темы, иметь особое "чутьё"; 3) чтобы прилично зарабатывать (хотя бы $500 - 1000 в месяц), надо продавать ежедневно в магазине несколько статей по цене от $2\тыс.

Идеальный покупатель 
с покупками на Текстсейле
Если честно, я не знаю копирайтеров, на свободной продаже зарабатывающих больше $1000. Мне кажется, это довольно сложно... Разве что иметь сверхчутьё на востребованные темы, регулярно мониторить тренды, иметь личные "фишки" продвижения...
Я задумывалась над некоторыми "фишками" (в т. ч. включающими рекламу), повышающие продажи в магазине, возможно, опробую их в этом году. Тогда и напишу о результатах. Но пока магазинные продажи (хотя мне удавалось продавать статьи по $5 и $6 за тысячу знаков) для меня лично имеют очень незначительный доход по сравнению с другими источниками.


С другой стороны, я практически не пишу в свободную продажу - выставляю только невостребованные статьи.  В этом году, например, у меня оказалась только одна такая, от заказчика-халявщика с Фриланса. А пару лет назад выставляла сразу десять статей из-за невыкупившего статьи заказчика (почти все уже продались, кстати, по более высокой цене). Но - дай Бог, чтобы таких случаев было поменьше. А целенаправленно писать "в свободную" времени нет.

Но есть копирайтеры, которые пишут именно для магазина. Правда, повторюсь, я не знаю о тех, кто на этом зарабатывает больше $500 - 1 000 в месяц. То есть заработать можно, а вот хорошо заработать?... Это вопрос.


Я бы порекомендовала сочетать написание статей в магазин с другими источниками дохода, особенно на первых порах - ведь несколько проданных статей в месяц и даже неделю не накормят, а раскрутка магазинных продаж - дело непростое и небыстрое.

=================
Книга дня: Можно ли стать умным, здоровым и богатым? И стоит ли верить автору этой книги?

8 комментариев:

  1. Именно так и зарабатываю. Продаю на Текстсэле. Адвего, етексте и Копилансере. Только сейчас кипер не работает, а посему выводить заработанное пока невозможно.

    ОтветитьУдалить
  2. То есть у вас статьи только в свободной продаже, заказы не берёте?

    ОтветитьУдалить
  3. Заказы беру на Текстброкере.

    ОтветитьУдалить
  4. То есть всё-таки доходы не только от свободной продажи?

    ОтветитьУдалить
  5. Ага, еще частично от спекуляции)))

    Я новый пост опубликовал - частично на финансовую тематику, прошу заинтересовавшихся прокоментить.

    ОтветитьУдалить
  6. Зарегился на Неотексте.
    Прошу поделиться опытом - там че-то покупают хоть по 2 за 1000?

    ОтветитьУдалить
  7. opera432, на Неотексте всё печально. Раздолье там сейчас только заказчикам. У меня осталось несколько старых клиентов, иногда для них пишу. Что-то новое брать смысла не вижу: почти всё по $0.6, совсем немного по $0.9 и $1.2. Пару раз видела заказы по $2, по с такими наворотами в ТЗ что легче повеситься. Да уровни администрация поднимает как-то странно, непонятно по какому алгоритму.

    Сейчас Неотекст - чистая плантация, хуже адвего.

    ОтветитьУдалить
  8. Кстати, вот для спекуляции Неотекст хорошо подходит :)) По-моему, там сейчас большинство заказов идёт на перепродажу.

    ОтветитьУдалить